среда, 10 февраля 2016 г.

Большой лавандовый софтбук

Привет-привет!

Одним софтбуком дело конечно не ограничилось. Благодаря невероятному вдохновению, которое дарит каждый урок блокнотного курса Нади, и желанию попробовать все и понять для себя, что мое, а что нет получилось еще несколько софтбуков.

Сегодня покажу один из них. На курсе Надя показала, как делать блокноты с чудесными окошками. Сразу в голове возник миллион идей, и ярче всех была идея - мечта. Визуализация заветного желания: проснуться и смотреть в окно на поля лаванды.

Так что в окошке, пусть и ненастоящем, поселились лавандовые поля.


 Размер блокнота 13 х 21 см, 120 страниц, веерный переплет



На сегодня все, убежала спать.
До новых встреч!
Диана (didi)

3 комментария:

  1. Диана, какой замечательный софтбук! Мне очень понравилась подкладка, я даже в первый момент подумала, что это листочки такие. Я еще много чего не сделала по курсу, но вчера тоже решила, что следующий сделаю софт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за комментарий ))
      Подкладку и ткань обложки укрепила флизелином (или дублерином - не могу запомнить, кто из них кто). Видимо поэтому она похожа на листочки: заломы не как у хлопка )) Это конечно минус. Но обе тканюшки достаточно тонкие и без укрепления, боюсь, ничего бы не вышло. Особенно в этом варианте с веерным переплетом.
      я тоже продвигаюсь очень медленно и на каждом уроке зависаю надолго. Вот сейчас экспериментирую с мужскими ))

      Удалить
    2. Дианочка, вдохновения тебе!)) очень интересно будет посмотреть на мужской)

      Удалить