среда, 25 мая 2016 г.

Две обложки на паспорт для обмена

Приветики!

У меня есть магазинчик на Ярмарке Мастеров. Многое в ярмарке мне не нравится. Например, невозможность размещения ссылок на другие сайты или очень сложная система вставки фотографий с сообщение, отсутствие отдельной категории для скрапбукинга и пр.

Но сегодня хочу рассказать о том, от чего я в восторге: Стол заказов. Конечно, заказы за деньги найти там достаточно сложно, в том числе и из-за того, что отсутствует специальная скраповая категория. Зато много мастеров предлагают обмен изделиями.

У меня есть список хотелок, который я, благодаря столу заказов, потихоньку сокращаю ))) Теперь мой ящик с фотореквизитом пополнился чудесными вязаными салфетками, спилами, сухоцветами и прочей милотой )))

Первый мой опыт там был с обменом обложек на паспорт для двух подруг на двух морских конечков, один из которых предполагался как игольница для меня, второй - игрушка для дочки. Но дочка захватила обоих )))

Коньков сфотографировать пока не успевается, а обложки покажу:


Вот такие двойняшки. Чудесная Ирина (автор коньков) просила сделать их одинаковыми. Получились почти одинаковые :)






Кожзам, кстати, тоже Ирина отдала, за что ей большое спасибо.
Он еще остался, так что если Вам приглянулись обложки, могу повторить :)

До новых встреч!
Диана

Комментариев нет:

Отправить комментарий