суббота, 9 июля 2016 г.

ГаражSALE в Мемуарисе

Всем привет!

Наконец я вырвалась с работы-дачи и добралась до блога ))

Не перестаю радоваться большому количеству скрапмероприятий, на которые так богата наша сегодняшняя жизнь: завтраки, творческие посиделки, открыточный чемпионаты и многое многое другое и такое нужное. А один из любимых магазинов - Мемуарис устроил в эти выходные гаражную распродажу. Суть в том, что зачастую наши хомяки гребут то, что нам не очень то нужно. Ну или была творческая мысль и ушла, а материалы остались. А ведь возможно, где-то среди нас есть кто-то, кто ищет именно такой дырокол или именно такую бумажку, ленточку и прочее. Мемуарис предоставил возможность встретиться таким людям и порадовать себя и своих хомяков новыми запасами.

В инстаграме уже показывала кучку приготовленных для мероприятия лотов, но покажу и здесь:

Все разумеется в кадр не влезло. Хомяк мой был в шоке, но его удалось убедить в необходимости перемен )))

Пакетиков на все не хватило, поэтому некоторые лоты в непрозрачных пакетах из крафтбумаги. Например, ленты. Но для наглядности, я прицепила небольшие кусочки прямо к конверту:

Не могу не остановиться на ножах. Если Вам они не нужны, то на мой взгляд их стоит приобрести хотя бы ради удобной системы хранения )))


Лист магнитного винила наклеен на плотный картон. Можно хранить их в папке. Но у меня до папки никак не доходят руки и они хранятся просто скрепленные все ленточкой. Это самый чудесный способ хранения из всех мной опробованных: все видно, места занимают немного, удобно брать и класть обратно.

А еще на ГаражSALE, говорят есть щедрый стол, куда можно принести небольшие подарочки для посетительниц распродажи и, разумеется, выбрать что-то себе бесплатно ))) Небольшие кулечки с разными вкусностями (пуговки, вырубка, ленты, металлические, деревянные и акриловые украшения пр.) я тоже подготовила, дописываю и поеду смотреть на чудесное мероприятие своими глазами. Надеюсь, что-то еще осталось )))



Буду рада встречи!

Диана (Didi) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий