среда, 27 июля 2016 г.

Город vs деревня. Город

Привет!

Так и не смогла написать пост с телефона, так что пишу, как обычно, в спешке в последний день ))) Показывала страничку про наше счастье в деревне. А теперь, как обещала, про город. Этим летом он как-то особенно мне люб и каждая поездка в деревню дается мне с трудом. Особенно, когда мой птенец тоже со мной.

Я в восторге от псевдотравяных фигур, от арок, бабочек, пингвинов и прочих иногда абсолютно нелепых городских украшений. В восторге от проводимых фестивалей в рамках #московскиесезоны: рыбная неделя, фестиваль мороженого, фестиваль варенья... В восторге от московских парков и набережных. В восторге от пешеходных прогулок по центру. И, конечно, в восторге от постоянной доступности вкуснейшего кофе )))

Про все это вот такая страничка

Очень она мне нравится, поэтому покажу еще детальки )))




Даже если до работы над страничками у меня оставались сомнения в том, где мне нравится больше - в городе или в деревне, то после их создания вопросы окончательно исчезли. Однозначно - в городе )) Даже страничка про город делалась проще, быстрее и нравится мне больше )))

Баннер задания блога Мемуарис

Увлеклась и страничка получилась чуть больше, чем 30 х 30 ))) В итоге она на четыре сантиметра выше, но я все-таки попробую показать ее в страничном задании Московского Скрап-клуба, если это против правил - прошу прощения


До новых встреч!
Диана

2 комментария:

  1. Очень интересная работа! кусочек жизни, схваченные моменты!спасибо что с Московским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить